ЛЕТНЯЯ ПРОГРАММА
ДЛЯ ПОДРОСТКОВ

ЦИВИЛИЗАЦИЯ 2.0
в Подмосковье

ВЫЖИВАНИЕ. СТРАТЕГИЯ. ЛЕГЕНДА.
Оставьте ваши контактные данные
Мы перезвоним и ответим на все вопросы

УНИКАЛЬНЯ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКАЯ ПРОГРАММА-ИГРА В ЖАНРЕ "ПОСТАПОКАЛИПСИС"

для юношей и девушек 10+
УНИКАЛЬНЯ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКАЯ ПРОГРАММА-ИГРА В ЖАНРЕ "ПОСТАПОКАЛИПСИС"
для юношей и девушек 10+

Добро пожаловать в Цивилизацию 2.0 - эпическая 5-ти дневная игра, в которой команды сражаются за ресурсы, строят государства и создают уникальные истории на динамичном игровом поле.

Здесь нет готового сценария — каждый сезон рождает новую сагу, полную вызовов, переговоров и битв.

Готов ли ты стать лидером и привести свою нацию к победе?

ВСЕГО ЧЕТЫРЕ СМЕНЫ ЛЕТО 2025

  • 9 июня – 13 июня
  • 23 июня – 20 июня
  • 21 июля - 25 июля
  • 18 августа - 22 августа

Задачи программы

  • Освоить навыки жизнеобеспечения.
  • Получить навык управления коллективом.
  • Обучить правильному взаимоотношению в коллективе.
  • Раскрыть свои сильные стороны.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • ОТ АБОРИГЕНОВ ДО ИМПЕРИЙ
    На старте вы — аборигены, лишённые языка и технологий. Добывайте огонь, стройте укрытия, создавайте государство! Получите статус нации и откройте доступ к переговорам, торговле и вооружённым столкновениям.
  • ДИНАМИЧНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ
    Игровое поле — это территория возможностей, где команды ищут ресурсы, договариваются или сражаются. Условия победы просты, но коварны: победит та команда, которая сможет приготовить и употребить еду из ресурсов, выданных на старте и распределенных по разным командам.
    Но оружие в руках меняет всё!
  • УНИКАЛЬНЫЕ СЕЗОНЫ
    Каждый сезон — новая локация, сюжет и вызовы. Свобода действий гарантирует, что ни одна игра не повторится. Ваши решения формируют культовую историю, которая останется в памяти.
  • КОМАНДНАЯ СИНЕРГИЯ
    Соберите нацию, придумайте название, создайте флаг и определите форму правления. Командная работа, стратегия и креативность — ваши главные союзники.
  • ГЛУБОКАЯ РЕФЛЕКСИЯ
    После финала — рефлексия с экспертами в области психологии и дипломатии. Осмыслите свои успехи и ошибки, чтобы стать сильнее.
  • ЭПИЧНЫЙ ФИНАЛ
    Завершается приключение релаксом: общей трапезой, приготовленной всеми участниками, а также награждением интересными орденами и игровыми удостоверениями, которые отображают те качества, которые проявил участник. И не забудьте сказать: «Благодарю!» тем, кто сделал эту игру незабываемым.

руководитель программы
Сигарев Сергей Иванович

Руководитель программы проекта «Мир навыка» («Путь. Дагестан», «Ловцы приключений», программ серии «Я сам» - «Богатырь» и «Зарница»), автор развивающих программ и образовательных экспедиций, а также автор организационно-деятельностных игр «Цивилизация».
Заместитель руководителя Центра воспитания «Пространство» г. Мытищи.

руководитель программы
Сигарев Сергей Иванович

Руководитель программы проекта «Мир навыка» («Путь. Дагестан», «Ловцы приключений», программ серии «Я сам» - «Богатырь» и «Зарница»), автор развивающих программ и образовательных экспедиций, а также автор организационно-деятельностных игр «Цивилизация».
Заместитель руководителя Центра воспитания «Пространство» г. Мытищи.

Как проходит программа?

Все события идут ненавязчиво, ребята сами разрабатывают правила, встроенные в движок игры. А меж тем они получают важные навыки: от выживания в неизвестных условиях до умения выстраивать дипломатические отношения между «Государствами».
Первый день
Это знакомство ребят. Ребята впервые видятся и им необходимо побольше узнать друг о друге, чтобы соединиться в команды.
Второй день
Ребята сами составляют правила игры и решают спорные вопросы, составляют критерии выполнения условий: это очень важно, так как это помогает развитию навыка принятия решений. В этот день также будут обучаться навыкам, которые необходимы для игры, чтобы были равные условия. Например - умение разводить костер, вязать узлы, ставить палатку и тент.
Третий день Игра
Побеждает та команда, которая:
- сможет из разбросанных по государствам ресурсов (продукты) приготовить и употребить определенный рацион питания, установленный правилами игры.
- сохранить своё государство и его жителей (государство считается процветающим, если горит костер, установлены палатки и тент, заготовлены дрова и развевается гордо знамя этого государства)
- развить технологии (усовершенствовать свою локацию, обеспечить наличие чистой воды)
А что дальше? Узнаете во время самой игры
Четвертый день
Это конец игры и рефлексия.
До полудня у ребят есть время на то, чтобы совершить победную трапезу. А после полудня начинается очень важный момент — это рефлексия произошедшего: ребята сами и с помощью специалистов и наставников разбирают все то, что с ними произошло.
Они узнают свои ошибки и прорабатывают их, понимают свои сильные стороны и закрепляют в себе уверенность. Помимо этого, они обмениваются друг с другом историями, полученными за эти полтора дня.
Пятый день
Это празднество, позитивное закрытие смены. Ребята после этих нескольких напряженных дней могут выдохнуть и расслабиться. Но что так не расслабляет и объединяет ребят, как совместное приготовление вкусной еды. А ещё , ребят ждет почетное награждение интересными орденами и игровыми удостоверениями.
ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ЦИВИЛИЗАЦИЮ?
  • РЕАЛИСТИЧНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ
    в мир управления государствами: Каждое решение имеет последствия.
  • РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ
    Лидерство, коммуникация, стратегия, тактика, жизнеобеспечение, безопасность.
  • КУЛЬТОВЫЙ ОПЫТ
    Стань частью легенды, которую создаёшь ты. Цивилизация — это вызов, где стратегия, хитрость и сплочённость решают всё.

СОБЕРИ КОМАНДУ, ПОСТРОЙ ИМПЕРИЮ И ДОКАЖИ,
ЧТО ТЫ ДОСТОИН ПОБЕДЫ!
Как детей и подростков переключить в реальный мир из виртуального?
Мы создали уникальную игру в реале, в которой есть:
  • open world in real life - Открытый мир, где можно свободно исследовать и достигать в нём своих целе;
  • боевая арена MOBA'r в лесу, где команды играют на открытом воздухе;
  • фарминг и анбоксинг - добывать, накапливать и использовать ресурсы, которые необходимы для выполнения игры;
  • жанр в стиле RPG, где игроки с реальными личными характеристиками будут применять их для победы команды;
  • игроки могут заходить с разными скиллами и прокачивать их до hard skills;
  • игроки участвуют под никнеймами (позывной, аватар) - так игра позволяет не принимать близко к сердцу неудачи и правильно рефлексировать;
  • мультиролевая игра. Прокачиваться от нуба к Pro игроку, быть саппортом или танком;
  • в игре есть хилер (врач);
  • игроки сами создают; правила и сюжетную линию - есть скелет игры, основные цели и задачи, остальное создают игроки;
  • игроки сами выбирают средства защиты и нападения: от "лисьих хвостов" до пентбола;
  • игроки выбирают форму управления своим государством.
  • Создают страну от Анклава до Метрополии;
  • ограниченный ресурс жизнеобеспечения и временной фактор создают непредсказуемый финал каждой игры;
  • каждый игрок важен и нужен в игре;
  • тиммейта выбирают сами.

Комфорт и проживание

Программа проходит г. Королёв на базе Центра воспитания «Пространство».

в частном трёхэтажном особняке на границе с национальным парком Лосиный остров.

В доме большой зал для проживания и ночлега (дети спят на туристических ковриках в спальниках – адаптация к реальным походным условиям, выход из зоны комфорта).

В помещении имеются полки для личных вещей.

В доме оборудованы классы для занятий, мастерские, игровые зоны и кухня. Все удобства имеются на каждом этаже.

ВАЖНО! С ребятами на программе круглосуточно находятся опытные наставники, инструкторы, руководитель смены. Один наставник работает с 5-7 детьми. Все взрослые, работающие с детьми, имеют квалификацию «вожатый», обучены на курсах первой помощи. В городе дежурит наш врач, приезжающий по необходимости.
Отзывы о программе

Для записи на программу Цивилизация 2.0 заполните данные

Мы свяжемся с вами в течении рабочего дня
КАК ДОБРАТЬСЯ ДО БАЗЫ
  • На автомобиле

    Следуя со стороны Королева по ул. Шоссейная до поворота на ул. Ермоловой (ориентир - пункт выдачи WB).


    Далее поверните направо, 300 метров по ул. Ермоловой, проезжая шлагбаум, затем поворот налево, на ул. Луначарского и ещё ок. 400 метров.

    Ориентир - зелёный забор и вывеска

  • На электричке

    От платформы Валентиновка пешком ок.1,5 км

    От платформы Загорянская на маршрутном автобусе №48 (в сторону г.Королёв) до ост. "Лагерная", далее пешком 700 м

  • На автобусе

    Автобусе №3 по г. Королёву, до остановки "Банк", далее пешком 2,5 км


    Автобус №48 (Королёв-Щёлково), ост. "Лагерная", далее пешком 700 м